Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
Перевод: L i P k I y
Автор: Opo
Источник: www.cs-source.ru
Ну что, прикупили последнюю видео-карту? Хотите посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для Вас! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и полностью загрузить ресурсы Вашего компьютера.
mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз.cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение рэгдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпатичные кучкиcl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, в общем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, в общем.mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким-нибудь образом.
Далее в этом разделе Вы можете посмотреть:
Что такое PING и с чем его едят?
Как повысить ФПС в CS: Source